Чёрный кот на службе рекламиста. Реклама на тротуарах в действии.
Украинское агенство Kaffeine Communications в конце апреля рекламировало сайт астрологических прогнозов. Базовая идея – специфическая рефлекторная реакция большинства из нас на чёрных котов. Коты-раскладушки были приклеены к тротуару, и всё – внимание прохожих гарантировано:
Текстовая информация в рекламе: адрес ресурса и слоган “Предвидь, перед тем, как увидеть”:
По моему здорово сыграли на суеверии)) незамеченной такая реклама точно не останется...
А Вы что думаете по этому поводу?
Если вам понравилась эта статья, то вы можете добавить ее в закладки:
классная идея! надеюсь, люди не стали пинать этих кошек, как это делают некоторые суеверные психи
ОтветитьУдалить