Японцы как всегда, на своей волне)) даже представить не могла что увижу такое, посмотрите сами и поделитесь своим мнением)
Реклама Toyota Corolla «Corola packed with a lil’ action»
Реклама Toyota Corolla «Corola packed with a lil’ action»
Японский автопроизводитель Toyota построил новую рекламную кампанию Toyota Corolla «The Getaway» (Побег) для рынка Австралии на идее побега, а главными героями сделал кошек-нинзя, обладающих навыками кунг-фу. Агентство Publicis Mojo разработало 45-секундный спот, который построен по всем правилам восточного боевика. Целая команда усатых-полосатых нинзя нападают на кота, который подражая Джеки Чанау показывает вверх искусства уличной драки. По сюжету спасти свою жизнь ему помогает новая модель Toyota, которая оснащена функциями «Smart entry» и «Smart Start system», когда достаточно нажать лишь кнопку, чтобы сорваться с места на полном газу. Слоган звучит как «Corola packed with a lil’ action».
http://www.sostav.ru
Вообще кошек часто используют в рекламе, не только продуктов для кошек (корма для кошек) но и других, товаров, ассоциация которых с кошками идет им на пользу. Просто эксплуатация кошек в рекламе!!!
Вы можете добавить статью в закладки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий