воскресенье

Эксплуатация кошек в рекламе

Маркетинговые исследования показывают, что люди лучше запоминают рекламу, если там есть кошка. Речь идет о рекламе товаров прямого отношения к кошкам не имеющего.Как это работает?  
Во-первых кошки живут у многих дома, это пожалуй самое распространненое животное. Во-вторых реклама с использованием кошек работает больше на женскую аудиторию, а кошечки в свою очередь вызывают у женщин умиление. Реклама через кошку  пробуждает в людях эмоции.
Кроме того, кошка - это мощный символ, вызывающий ряд устойчивых ассоциаций у потребителей.
Кошка - дом, домашний уют.
Кошка - чистоплотность и аккуратность.
Кошка - женщина: красивая, гразиозная, элегантная, теплая, мягкая, но уверенная в себе, сексуальная, мудрая, дерзкая


Слоган "Новый VW Golf. Весьма большой".

Всем известная реклама туалетной бумаги "Зева де Люкс"

Реклама крема для депиляции "Вит"
advertorial.ru 

 Если вам понравилась эта статья, то вы можете добавить ее в свои закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще больше про кошек: