пятница

И снова черная кошка (точнее кот)

Чёрный кот на службе рекламиста. Реклама на тротуарах в действии.


Украинское агенство Kaffeine Communications в конце апреля рекламировало сайт астрологических прогнозов. Базовая идея – специфическая рефлекторная реакция большинства из нас на чёрных котов. Коты-раскладушки были приклеены к тротуару, и всё – внимание прохожих гарантировано:



                               

            Текстовая информация в рекламе: адрес ресурса и слоган “Предвидь, перед тем, как увидеть”:

По моему здорово сыграли на суеверии)) незамеченной такая реклама точно не останется...
А Вы что думаете по этому поводу?


Если вам понравилась эта статья, то вы можете добавить ее в закладки:

1 комментарий:

  1. классная идея! надеюсь, люди не стали пинать этих кошек, как это делают некоторые суеверные психи

    ОтветитьУдалить

Еще больше про кошек: